Десять аспектов безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий
Десять аспектов безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий
Год выпуска: 2007 Страна: Россия (www.uprav.ru) Жанр: Видеотренинг Продолжительность: 2ч 17мин 57с Описание: Понятие сервиса и обслуживания клиентов. Материальные и нематериальные аспекты сервиса Разработка концепции безупречного сервиса * Ценовое и функциональное позиционирование * Определение клиентской аудитории * Разработка уникального торгового предложения * Формирование брэндовой идентичности * Реклама и продвижение услуг Десять аспектов безупречного сервиса. Постановка системы управления сервисом * Цепочка достижения прибыльности в сервисе (Service Profit Chain) * Подбор, обучение, мотивация и контроль сервисного персонала * Разработка политик, стандартов и процедур обслуживания клиентов * Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания