Приветствую Вас, Гость Четверг, 25.04.2024, 23:43
RSS
Целостность

Меню сайта

Форма входа

статистика

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Во имя жизни
  • Доброе сердце
  • рефераты бесплатно
  • Самопознание.ру

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     Психология управления 

    Психоло́гия управле́нияраздел психологии, изучающий психологические закономерности управленческой деятельности. Основная задача психологии управления — анализ психологических условий и особенностей управленческой деятельности с целью повышения эффективности и качества работы в системе управления. Процесс управления реализуется в деятельности руководителя, в которой психология управления выделяет следующие моменты: диагностика и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы; формирование программы деятельности подчиненных, направленной на изменение состояний управляемого объекта в заданном направлении; организация исполнения решения. В личности руководителя психология управления различает его управленческие потребности и способности, а также его индивидуальную управленческую концепцию, включающую сверхзадачу, проблемное содержание, управленческие замыслы и внутренне принятые личностью принципы и правила управления. Управляющая подсистема, изучаемая психологией управления, обычно представлена совместной деятельностью большой группы иерархически взаимосвязанных руководителей.

    Практическая реализация разработок в области П. у. осуществляется в форме создания диагностического инструментария, разработки активных методов подготовки руководителей, управленческого консультирования, в частности, по вопросам профессионального развития, создания резерва на выдвижение на руководящие должности и т.д. (источник : Википедия


    Селфменеджмент - управление собой и своей жизнью(видео курс)

    Телекурс СГУ-ТВ. Преподаватель: Сергей Юрьевич Курганов



    Конфликтология в кадровом менеджменте (видео курс)

    Цель курса - сформировать у будущих специалистов по кадрам представления о социальных механизмах и закономерностях поведения и взаимодействия людей в организации; способствовать развитию умений эффективного делового общения; сформировать установку на партнёрские отношения и умение работать в команде.


    Что нужно клиенту. Учитесь задавать вопросы!

    Описание: Цель данного видеосеминара - приобретение слушателями навыков общения с клиентами, повышающих эффективность продаж, позволяющих продавцам уверенно двигаться к поставленной цели в отношениях с клиентами.


    Русская школа управления. Персонал магазина

    Описание:
    * Наем персонала: цели и источники пополнения кадров
    * Оценка персонала: методы экспресс оценки персонала
    * Мотивация торгового персонала
    * Контроль: методы контроля и профилактика нарушений


    Десять аспектов безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий

    Описание:
    Понятие сервиса и обслуживания клиентов.
    Материальные и нематериальные аспекты сервиса
    Разработка концепции безупречного сервиса
    * Ценовое и функциональное позиционирование
    * Определение клиентской аудитории
    * Разработка уникального торгового предложения
    * Формирование брэндовой идентичности
    * Реклама и продвижение услуг
    Десять аспектов безупречного сервиса.
    Постановка системы управления сервисом
    * Цепочка достижения прибыльности в сервисе (Service Profit Chain)
    * Подбор, обучение, мотивация и контроль сервисного персонала
    * Разработка политик, стандартов и процедур обслуживания клиентов
    * Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания


    Психология менеджмента 

    Цикл лекций в политехническом музее, г. Москва. Читает Романин А.Н., Доктор психологических наук, профессор, директор Междисциплинарного Учебно Исследовательского Центра.


    Некоторые социально-психологические особенности современных исполнителей

    Всероссийская научная юбилейная конференция, посвящённая 120-летию со дня рождения С.Л. Рубинштейна. Докладчик: Филинкова Е.Б.
    Представлены результаты исследования, посвящённого изучению социально-психологических особенностей личности субъектов исполнительской деятельности (офисных работников), таких как ответственность, направленность деятельности, креативность, компетентность, самостоятельность, организованность.


    Дэн Пинк - Почему деньги не стимул для работника

    В XXI веке нейробиологи, психологи и экономисты поняли, что главная идея капитализма «больше заплатишь — лучше поработает» противоречит природе человека. Предлагаем ознакомиться с видео лекцией американского писателя Дэна Пинка о том, почему деньги не являются стимулом для работников. В своем выступлении автор базируется на результатах многолетних психологических исследований.



    Конструктор сайтов - uCoz
    Copyright MyCorp © 2024